Загадки про цифру 8
Математика включает в себя несколько элементарных составляющих, из которых формируются все остальные счетные элементы. Восьмерка внешне при изображении на бумаге напоминает перевернутый знак бесконечности. Загадка про цифру 8 – логическое завершение изучения подобной «вещицы».
Читателям предстоит познакомиться с занимательными и не всегда сразу понятными описаниями. Для того, чтобы найти разгадку, придется поднапрячься и начать мыслить всесторонне. Гарантировано развитие фантазии и эрудированности. Речь станет более грамотной, красивой, внятной, разнообразной.
— Сколько ты имеешь ножек? —
Осьминога тихо спросим.
Тот ответить нам не сможет,
Но и так мы знаем — …
Два кольца, но без конца,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь,
То совсем не изменюсь.
Ну, какая цифра я?
Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
Сколько на море ветров,
И копыт у двух ослов,
Щупалец у осьминога,
И клыков у пары догов?
Сколько ног у паука,
Паука-крестовика?
Если мы про это спросим
Нам ответит цифра…
Цифра с виду как игрушка —
Неваляшка-погремушка.
Не удариться ей о земь.
Всем понятно — это…
Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова.
Два кружочка рядом встали —
Что за дивные очки?
Поверни хоть вверх ногами,
Одинаковы они!
Так похожа на матрешку —
Туловище с головешкой.
— Что за цифра? — Сразу спросим.
— Ну конечно, цифра…
— Сколько ты имеешь ножек? —
Осьминога тихо спросим.
Тот ответить нам не сможет,
Но и так мы знаем — …
Сколько на море ветров,
И копыт у двух ослов,
Щупалец у осьминога,
И клыков у пары догов?
Сколько ног у паука,
Паука-крестовика?
Если мы про это спросим
Нам ответит цифра…
Есть одна такая цифра,
Состоит из двух кругов,
Знают взрослые и дети,
Что же прячется за этим?
Два кольца, но без конца,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь,
То совсем не изменюсь.
Ну, какая цифра я?