С прекрасными мелодиями детей начинают знакомить с первых лет жизни. Малыши узнают ритмичные звуки: сначала показывают, что слышат их, игриво вращая кистью руки, затем пытаются повторять небольшие строфы. Искусство имеет большое значение для развития и воспитания подрастающих ребят. Загадки про музыку можно использовать и дома, и в детском саду. Они могут предшествовать занятию по вокалу, хоровому пению, игре на различных инструментах. Благодаря произведениям устного народного творчества у мальчиков и девочек формируется уважительное отношение к мировой культуре.
Семь сестренок очень дружных, Каждой песне очень нужных. Музыку не сочинишь, Если их не пригласишь.
Узнать ответНоты
Мы дружно поем, И нас певучей нет… Когда нас четверо, Получится…
Узнать ответКвартет
Куплет один красиво спев, Я начал петь простой…
Узнать ответПрипев
Инструмент зовем роялем, Я с трудом на нем играю. Громче, тише, громче, тише — Все игру мою услышат. Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой — …
Узнать ответФортепиано
Если текст соединить с мелодией И потом исполнить это вместе, То, что вы услышите, конечно же, Называется легко и просто — …
Узнать ответПесня
Окраску звука так зовут. С ним высота и громкость тут. И рядом длительность идет. Кто признак первый назовет?
Узнать ответТембр
Вышел в поле пастушок, Заиграл его…
Узнать ответРожок
Этот музыкальный строй Из октавы ни ногой. Звукоряд определяет, А название все знают. Вы спросите у ребят, Что такое это?
Узнать ответЛад
Он пишет музыку для нас, Мелодии играет, Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет?
Узнать ответКомпозитор
Если ноты в ряд стоят, Эти ноты —…
Узнать ответЗвукоряд
На нотную запись смотрю да смотрю, Все понимаю и говорю: «Мелодию делим в отрезки, вот так! И видим, что каждый отрезок — …