Загадки про ботинки
Вокруг нас много парных предметов. Исследуя окружающий мир, ребёнок видит их. Что-то он использует в своей жизни. Ему становится интересно, почему поодиночке они существовать не могут. Чтобы разнообразить ознакомление детей с парными предметами, стоит предложить им игровые задачки. Например, загадка про ботинки – отличное средство для раскрытия смысла и назначения данного вида обуви. В головоломке заключены основные его признаки, особенности. Если ботинки со шнурками, то для обучения тому, как их завязывать, пригодится несложная загадка. Она превратит трудный для малыша процесс в увлекательное занятие.
Всюду, всюду мы вдвоем
Неразлучные идем.
Мы гуляем по лугам,
По зеленым берегам;
Вниз по лестнице сбегаем,
Вдоль по улице шагаем.
Но чуть вечер на порог —
Остаемся мы без ног.
А безногим — вот беда, —
Ни туда и ни сюда.
Что ж, — полезем под кровать.
Будем там тихонько спать.
А когда вернутся ноги —
Вновь поскачем по дороге.
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
Остаемся мы без ног,
А безногим — вот беда! —
Ни туда и ни сюда!
Что ж, полезем под кровать,
Будем там тихонько спать,
А когда вернутся ноги,
Вновь поскачем по дороге.
Два братца не могут расстаться,
Ночью к порогу, утром в дорогу.
Делают обувь для маленьких ножек
Из натуральной, конечно же, кожи.
Только шнурков нет, застёжки — липучки,
С ними справляются детские ручки.
Их башмаками зовут по старинке,
Но знают все — это просто …
Мальчик, юноша, мужчина
Нас начистят гуталином,
И когда мы заблестим,
Блеск портрету придадим.
Уважаемы людьми
Деловой костюм и мы!
Неразлучные подружки
По тропинке друг за дружкой,
Кто быстрее прыг да скок,
Но куда б они без ног!?
Два братца не могут расстаться,
Ночью к порогу, утром в дорогу.
Они запутались в шнурках
Упали на тропинке.
Хозяин испугался:
— Ах!
Вот глупые …