Двустишия для детей
Рифма, которая является основным положением при написании стихотворения может участвовать в создании других сочинений или выражений. Она делает речь более складной и лаконичной. А чтение или же запоминание рифмующихся строк способно участвовать в развитии чувства прекрасного. Двустишия – это не самый популярный способ применения рифмы в настоящее время. Однако именно с них начался мир поэзии. Нужно отдавать им должное, потому что некоторые пары даже детских строчек могут заставить задуматься об обычных вещах. Формирование мыслительных процессов в детском возрасте – важная часть развития.
***
Под сосной лежала-…(шишка)
В конце рассказа стоит-…(точка).
Потому, что была -…(качка).
Папа ждал: когда же…(гол).
В хорошем сыре много-…(дыр).
Зимой ребята лепят-…(ком).
У него есть синий…(шарик).
В сети к нам попался-…(сом).
У неё в тарелке …(каша).
В пустыне бегает-…(варан).
Стоял повсюду страшный …(гул).