Змея и пила
Рассказывали мне: Часовщика соседка
(Подобное соседство, к счастью, редко),
Змея, из маленьких, не видя в мастерской
Себе поживы никакой,
Грызть начала Пилу стальную.
Невозмутимость ледяную
Храня свою, сказала ей Пила:
«Не по себе добычу ты нашла.
Возможно ли так ошибаться грубо?
Скорей, чем на единый грош
Ты сталь мою перегрызешь,
Последнего лишишься зуба,
О, сумасбродная Змея!
Лишь времени зубов одних страшуся я».
Умы последнего разбора!
За исключеньем вздора,
Вы не годитесь ни к чему,
А потому
Зубами рвете все, что истинно прекрасно;
Но их позорный след пытаетесь подчас
На нем оставить вы напрасно:
Творенье гения для вас —
Железо, сталь, алмаз.
Басня которую с удовствием прочел и наслаждался чтением от начала и до конца. Мне очень нравится произвидения Лафонтена так как он по мыслям напоминает меня и выскзаывает своим мысли очень похожим способом.
Басня которую с удовольствием прочел и наслаждался чтением от начала и до конца. Мне очень нравится произведения Лафонтена так как он по мыслям напоминает меня и высказывает своим мысли очень похожим способом.
Очень интересная и поучительная басня, настоятельно рекомендую прочитать детям! Лафонтен очень талантливый человек, а автору спасибо за то, что выложили сюда!
Суть этой басни такова, как хочешь дорогой или же не дорогой читатель так и понимай! Мне не совсем понятны действия змеи, а именно зачем она такое делает?! Склоняюсь к мнению что автор не совсем понимал о чем он писал и как итог что именно он написал.
Есть вещи которые некоторым не по зубам и не потому что так указанно природой, а потому что так должно быть. Очень поучительная басня и такая яркая на образы и суть.Хорошо, что некоторые вещи в этом мире остаются не изменными.
Впервые прочитала эту басню. Очень интересно. Как только ребенок немного подрастёт — обязательно ему прочту.
Временами нам абы что-то погрызть, и не имеет значения сможем мы это сделать или нет, главное продолжать попытки…. Печальная история получается, но сколько в ней сути и жизненной мудрости.
Подобно Змее, которая потерпев поражение, начинает высокопарные речи, люди, далекие от искусства, подвергают критике высокохудожественные произведения.